E-mail:
Пароль:
  
забыл пароль

Тест-драйв: Ford Explorer Sport.

01.09.2013 17:18:14
Автопроизводители: Ford
Модели авто: Ford Explorer

- читайте наши новости на Яндексе

Кроссовер обзавелся мотором EcoBoost и его защитой. Теперь он быстрее и крепче

Смотреть сверху вниз на пацана, что машет зеленым флагом при выезде из боксов трассы Мячково, непривычно. Из-за руля какого-нибудь Porsche или Ferrari ты заглядываешь ему в глаза снизу вверх, будто просишь чего. А сейчас подо мной мало того что “клиренс”, так еще и пухлая подушка креслица, типичного для семиместного американского макси-кроссовера.

Чуть было не назвал по инерции Explorer Sport “траком”, но вовремя одумался. Легкое для такой махины, по сути масштабированное легковое шасси не позволит вам брать штурмом никаких преград, кроме бордюров. Да и те осторожненько, шагом. Так что внедорожники, траки и американские стереотипы тут совсем ни при чем. Здесь даже двигатель, как на модных современных лег ковушках, относительно маленький, но наддутый. А выпускается этот Ford в Елабуге, откуда и отличная цена, и “гудбай, Америка” уже окон ча тельно.

Итак, на низком старте в Мячково вы хоть и чувствуете себя несколько выше здешних обстоятельств, но вам немного не по себе. Выезд на гоночную трассу за таким рулем ничуть не менее волнителен, чем в аэропорт на маршрутке. Вы страшно далеки от асфальта, который останавливает Explorer перед шпилькой! И хотя заборы тоже где-то далеко внизу, вам боязно. Больше всего на свете в эту секунду вам хочется, чтобы асфальт не кончился раньше, чем стихнет стрекот АБС и вы заправите морду машины в поворот. И все это с глупым ощущением, будто вы сидите за письменным столом...

1. ЛОКОТЬ легко находит место, где можно пристроиться на отдых

2. УШИ присутствуют и работают: ну, какой без них Sport?

3. ЭКРАН если не на солнце, то сообщает много интересного

4. АВТОМАТ не слишком спешит, но не сдается и на трассе

5. ПУЛЬТ климата и музыки сделан дизайнерами для фокусников

6. ОБЗОР не лучший для такой высокой позиции водителя

7. КРЕСЛА больше комфортны и удобны, чем спортивны

8. ВНУТРИ огромный простор, электрификация и семь мест

Но на деле машина нормально принимает маневр: то место, где вы привыкли видеть бронзовую чернильницу в виде совы, будто ствол танковой башни проплывает над полями и домиками деревеньки неподалеку. Пусть живут безмятежно: вы наводитесь на выход из поворота. Теперь можно стрелять! Но не раньше: хотя машина номинально и полноприводная, ощутить это даже на склизком мячковском асфальте попросту невозможно. В повороте Explorer S ведет себя как Ford Focus, сделанный на БелАЗе, – то есть как нормально управляемый переднеприводный автомобиль, который немного больше и медлительнее обычного. Что само по себе неплохо. Это как лететь на А380 после А319. А мокрый асфальт трассы на самом деле подыграл в виражах: отсутствие лишнего зацепа помогло машине не крениться так, чтобы вы видели асфальт в боковое окно.

Версия Sport, которая выходит на рынок, должна оживить продажи большого кроссовера. От автомобилей таких размеров у нас ждут известной прыти, и Ford считает, что машины с более скромными моторами продавались недостаточно хорошо. Люди хотят динамики, и теперь за 2,2 миллиона рублей им дают две турбины и 360 л.с. Покупателей должна обрадовать и экономия. Залогом тому – заявленный низкий расход современного мотора с непосредственным впрыском бензина. К тому же девяносто второго.

По случаю вывода новой версии машины на рынок были подправлены некоторые мелочи. Многие жаловались на неприятности с гибкой юбкой переднего бампера – их больше нет, поскольку нет и ее самой. Зато появилась страсть как ­актуальная у нас легкосплавная защита картера.

Подробности:

SportС ним Explorer приобретает потребные внедорожнику в нашей жизни шик и мощь

Приборыслегка ошарашивают и на первый взгляд, и на второй. И гостей, и хозяина

Наддувпроник под любые капоты. Без него трудно экономить так, как принято сейчас

Салон получил пару новых деталек про “спорт”, но в целом все по-старому: гигантские объемы, простой подход, нормальная эргономика. Можно настроить не только руль, но и положение педального блока. Модно, но не слишком удобно только управление мультимедиа.

Версия Sport, по сути, просто самая богатая и мощная версия Ford Explorer. Однако чуть усиленный кузов, немного более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более спортивное рулевое управление пошли машине на пользу вне зависимости от того, что считать спортом. Здесь мы ездим совсем не так, как в Америке: более храбро и глупо, но по худшим дорогам. Так что вопрос о пользе запаса управляемости, мощности, энергоемкости и прочности – в России вопрос риторический...

Факты: Ford Explorer Sport
Оценка:7
Цифры:3496 см3, V6, турбо, 360 л.с., 475 Нм, полный привод, 12,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,4 c, 193 км/ч, 2235 кг
Цена:от 2 199 000
Вердикт:С такой динамикой, расходом и ценой Explorer S – выгодная покупка. Хотя для покупателей это не самый веский аргумент...

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ


- читайте наши новости на Яндексе

Тест-драйв: Ford Explorer Sport. - Ford , Ford Explorer

Число просмотров: 4229
Источник: www.topgearrussia.ru


PodMsk.su
1 @ 1.ru
22.03.2016 11:42:16
классный джип, пушкино форум http://podmsk.su/viewtopic.php?f=51&t=981

Добавить комментарий


Зарегистрируйся, и комментировать станет гораздо легче!

Ваше имя :
Ваш e-mail :
* комментарий :
= (результат операции)

 


Статьи о Ford

2008 год – первые модели
Mercedes Benz расширяет свой модельный ряд. Среди моделей...
Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона
Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в...
Новый Ford Explorer
За прошедшие пару месяцев новоиспеченный американец попадался в...
Ford Explorer спасет американский автопром
Уже несколько лет Ford Explorer находится на вершине...

Автомобили Ford


Ford Explorer (2002)

Внедорожник

Ford Explorer

Внедорожник

Автосалоны Ford


АВТОМОБИЛЕ 24 (Санкт-Петербург)
Форд Центр Гражданский (Санкт-Петербург)
Евро-Моторс Пулково (Санкт-Петербург)
Автогалактика (Санкт-Петербург)
АвтоПассаж (Москва)


посмотреть все автосалоны


Отзывы о Ford


Diller001: Ford Fiesta RS WRC Довольно своеобразная машина, но мне нравится)...

Diller001: Названы самые дешевые в обслуживании иномарки Так и знал, что Хонда войдёт в список) Очень экономичные машины)...

HectorBiz: Ford представил купе-кабриолет Focus Black Magic Компания CHEMPION-SANTEHNIK продолжительное время занимается установкой и ремонтом сантехнического оборудования в Москве. Мы предоставляем квалифицированные услуги по монтажу и ремонту...


StevenExepe: Автомобиль Ford Focus Hatchback 3-door ЦЕЛЕВЫЕ БАЗЫ http:/ / xurl.es/ 128 УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ!!!...

Jennifer: Автомобиль Ford Focus ST Well maaicdmaa nuts, how about that. http:/ / ozqycvo.com [url=http:/ / plyowolr.com]plyowolr[/ url] [link=http:/ / rncxibip.com]rncxibip[/ link]...

Mariadivair: Автомобиль Ford Focus ST Shoot, who would have thhugot that it was that easy?...




Ford Motor Company - одна из самых знаменитых американских автомобильных компаний, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Mercury, Lincoln, грузовые автомобили, а также разнообразную сельскохозяйственную технику. Генри Форд основал компанию "Ford Motor Company" в 1903 году , которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Ford Motor Company принадлежит огромное число инноваций в производстве автомобилей - например, впервые в мире на автомобилестроительном предприятии именно Фордом была внедрена конвейерная сборка...

посмотреть полную историю Ford



Cкидки по CARPASSу





3-5%


10%


10%


5-7%



Контакты | Реклама  

© 2008 «CARPASS»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0