E-mail:
Пароль:
  
забыл пароль

Тест-драйв: Citroen Grand C4 Picasso.

27.08.2014 18:08:39
Автопроизводители: Citroen
Модели авто: Citroen C4

- читайте наши новости на Яндексе

Французы уверены: кроссоверы – отстой. Семье нужен просторный минивэн!

Франция – последний бастион автомобилей-вагонов. Повсюду в мире компактвэны сдают полномочия кроссоверам, но галлы упорно игнорируют мейнстрим. Мол, зачем семьянину переплачивать за полный привод и высокий клиренс, если он никогда не съезжает с асфальта?

А правда, зачем? Может, матерому папе хотя бы двоих детей пора перестать играть в плейбоя и ковбоя? И воспользоваться благами вагонной компоновки? Я под эту планку прохожу – и по детям, и по возрасту. Потому охотно примерил семиместный "большой" С4 Picasso, который недавно выехал на российский рынок.

Видимое отличие от пятиместной версии – менее яркая внешность (исчезла эффектная блестящая накладка вокруг боковых стекол, зад стал не таким покатым). Тут без чудес: чем вместительнее машина, тем больше она похожа на шкаф. Зато внутри – благодаря увеличенной колесной базе и заднему свесу – больше места для ног/коленей/голов в заднем отсеке. Явный плюс. Лишние полчемодана в багажнике тоже неплохо. Но главное – там есть и пара раскладных кресел, заподлицо убирающихся в пол.

На мой вкус эти стулья – условное благо. Лучше бы они были съемными. И жили в гараже (а еще лучше – у дилера) в ожидании редкого случая, когда всей семьей придется встретить на вокзале одних родственников и тут же отправиться к другим. Взрослому эти допкресла не впору: сидеть в багажнике и тесновато, и низковато. Зато все три пассажира среднего ряда "Гранда" – в шоколаде. Кстати, кресла можно двигать вперед-назад, отдавая приоритет человекам или чемоданам.

Набор оборудования, моторов и трансмиссий тот же, что у пятиместки: 120 бензоконей с ручкой, 150 л.с. с автоматом или 115-сильный дизель с "роботом". Машина разгоняется не особо резво, зато уверенно и гладко катит по прямой. И в поворотах хороша – на ровном асфальте. Но громко потряхивает на "российском обычном".

"Ушастые" кресла в двухцветной коже – опциональный шик

Все ясно? Тогда остается решить, стоит ли прибавка места для пассажиров и багажа частичной потери эстетики и шарма, а трудное счастье кататься всемером – дополнительных 80 000 рублей.

Теоретически я – за эстетику. По-моему, с приставкой "Гранд" C4 Picasso выглядит меньшим аристократом и оригиналом, чем без нее. Вот только сам жанр минивэна требует не жадничать, не умничать, а взять и доплатить. Потому что простора и "тещиных мест" в багажнике много не бывает. Не верите? Спросите любую маму хотя бы двоих детей.

Текст: Виталий Тищенко



- читайте наши новости на Яндексе

Тест-драйв: Citroen Grand C4 Picasso. - Citroen , Citroen C4

Число просмотров: 6821
Источник: www.topgearrussia.ru


Здесь никто ничего не писал - будь первым!

Добавить комментарий


Зарегистрируйся, и комментировать станет гораздо легче!

Ваше имя :
Ваш e-mail :
* комментарий :
= (результат операции)

 


Статьи о Citroen

Глава концерна PSA раскрыл свои планы
Концерн PSA позаботился о новостных заголовках. В январе...
Специальная версия Citroen C4 Coupe “by Loeb” от гонщика Себастьяна Лоэба
Поклонники раллийной серии WRC, и особенно команды Citroen,...
Краш-тест Citroen C4 Picasso (2006)
Краш-тест Citroen C4 Picasso (2006)Взрослые ...
C4 с новым макияжем
Французская компания Citroen обновит одну из своих самых...

Автомобили Citroen


Citroen C4 Coupe

Трёхдверный хэтчбэк

Citroen C4 Picasso

Компактвэн

Citroen C4 VTS

Спортивный хэтчбэк

Citroen Grand C4 Picasso

Компактвэн

Citroen C4 Hatchback

Пятидверный хэтчбэк

Автосалоны Citroen


Авто Эксис (Выборгская наб.) (Санкт-Петербург)
Эльва Моторс (Санкт-Петербург)
Автомир (м. Южная) (Москва)
Автомася (Санкт-Петербург)
Авто Эксис (ул. Розенштейна) (Санкт-Петербург)


посмотреть все автосалоны


Отзывы о Citroen


Marnie: Тест-драйв Citroen C3 Picasso: шкатулка с сюрпризом When I initially commented I clicked the &#f082;Noti2y me when new comments are added” checkbox and now each time a...

Brandi: LIVE: Citroen в Париже — 2010 It’s perfect time to make some plans for the future and it’s time to be happy. I have read this...

Stevie: Тест-драйв Citroen C3 Picasso: шкатулка с сюрпризом I can imagine that post being especially difficult to write Linda. Well done for higinhghtilg, so sensitively, something that will...


Suryadih: Автомобиль Citroen C-Crosser Wonderful exnaapltion of facts available here. http:/ / rxrbsxfhqx.com [url=http:/ / qyojler.com]qyojler[/ url] [link=http:/ / xrnabx.com]xrnabx[/ link]...

Duru: Автомобиль Citroen C-Crosser Big help, big help. And suitlraepve news of course....

Asaad: Автомобиль Citroen C-Crosser Super jazzed about getting that knwoh-ow....




Компания Citroen была основана в 1919 году Анри Ситроеном, владельцем завода по производству деталей к механизмам шевронных передач, а также снарядов для нужд французской армии, которых на предприятии изготавливалось до 20 000 в день. До наших дней в эмблеме Citroen сохранились характерные зубья шевронных шестерен - или «двойной шеврон». Компания, начавшая с выпуска неприхотливых и недорогих автомобилей, не раз удивляла мир интересными техническими решениями и подлинными шедеврами, опередившими время и ставшими "классикой" автомобилестроения...

посмотреть полную историю Citroen



Cкидки по CARPASSу





10%


10%


10%


15%



Контакты | Реклама  

© 2008 «CARPASS»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0