E-mail:
Пароль:
  
забыл пароль

Большой тест бюджетников на треке Top Gear.

27.08.2014 18:08:39
Автопроизводители: Renault , Skoda , Hyundai
Модели авто: Hyundai i10 , Renault Sandero , Skoda Citi-Go

- читайте наши новости на Яндексе

Стиг устроил ралли-кросс на Sandero, Citi-Go и i10. Выдержат ли дешевые тачки такой темп?

Может быть, Sanderо не выглядит сильно передовым, но он именно такой и есть. А все потому, что это машина времени. Как в старину: стальные колесные диски, полное отсутствие украшений и ключ, который не делает ничего. Нет центрального замка (дистанционного или любого другого), минимальный набор регулировок сидений, задачу кондиционера выполняют окна (с помощью вращения ручки), а не выпирающее из приборной панели радио станет гордостью владельца. Развлечение одно - разговор с пассажиром. Назад в семидесятые.

Sandero - самый дешевый автомобиль в Британии. Тот самый аргумент, который в нашем безумно придирчивом мире должен убить продажи. Но в нем есть все, что нужно, а цена определяет сознание. До 100 км/ч - за 14.5 секунды. Стиг не доволен.

В Европе Dacia заняла на рынке место Skoda. Чешский Volkswagen подорожал и поменял клиентов с работяг на офис-менеджеров. Дочерняя компания Renault заняла освободившуюся нишу на рынке. Популярные в развивающихся странах, эти машины не должны развалиться на части где-нибудь в Африке рядом с Сахарой. А Skoda Citi-Go выглядит гармонично рядом с рестораном. Это ведь тот же VW Up! только с другим шильдиком. Солидная, оборудованная активными средствами безопасности, просторным и умно спроектированным салоном, предназначенная для людей поколения сенсорных смартфонов. Вы просто захотите этот автомобиль, независимо от возраста и социального статуса.

Hyundai i10 - выразительный дизайн и квантовый скачок в плане качества, чего в прошлом нельзя было ожидать от южнокорейских машин, собранных с помощью степлера.

Sandero - это транспорт чистейшей воды и ничего более. Рулевая колонка неподвижна, а подгоняя сиденье под себя, можно добиться благородной и крайне неудобной осанки. Здесь нет подголовников сзади, а приятные мелочи вроде порта USB и дистанционного управления центральным замком только в комплектации уровнем выше. Под грубым пластиком все же чувствуешь присущую Sandero надежность.

1,2-литровый четырехцилиндровый мотор Sandero выдает целых 75 лошадиных сил, стараясь бодро идти по полосе, при этом издавая звук, напоминающий работу сельскохозяйственной техники. Ощущения от вождения аналогичные.

Нельзя отнести к плюсам досаждающий слух шум при 110 км/ч, а при 130 стрелка тахометра переваливает через 4200 об/мин. После того как вы завершите тщательно спланированный обгон, то сразу начнете скучать даже по не самому тяговитому турбодизелю. На автостраде много фур, и приходится много времени проводить зажатым между ними в тиски.

Все же Sandero достаточно практичный автомобиль, где есть место для пятерых и багажа. Skoda и Hyundai "тихо курят в сторонке", говоря на современном языке. Глава дизайнерского отдела Renault, прекрасный человек с прекрасным именем Лоуренс Ван Ден Акер, явно помог Sandero. Теперь с серыми бамперами она смотрится на порядок лучше, а если хорошенько приглядеться, то можно заметить интересную линию над задними колесами.

Citi-Go и Up c сеатовским Mii обладают ужасными названиями. В исполнении Skoda мелкая машинка обзавелась серебристыми усами, большими фарами и другими изменениями. В то время как у VW Up лаконичный утонченный дизайн с определенным намеком на продукцию Apple. Citi-Go кажется игрушечным и не может восприниматься серьезно.

Hyundai определенно из сорта машин, предназначенных исключительно для города. i10 вышел на уровень Suzuki Alto, Chevrolet Spark и Renault Twingo - мы едва нашли между ними существенные различия. Исторически сложилось, что критерием дешевого автомобиля считается возможность прохождения поворотов с ручником и переключения с третьей на четвертую передачу без выжима сцепления. Стиг справился с Sandero и пытается управиться со "Шкодой". Трудно ожидать хороших времен на круге, в особенности от 59-сильного Citi-Go, уступающего более мощному Sandero, хотя забавно собрать эти небольшие автомобильчики на одной трассе.

В Skoda Citi-Go, с ее коробкой, требуется совсем немного усилий, чтобы попасть в передачу, но ничего хорошего не скажешь о немного туговатом сцеплении. На трассе шасси приятно удивляет своим поведением. Citi-Go прекрасно выполняет разворот с ручником (который мы проделали несколько раз, дабы удостовериться, что все в порядке).

i10 определенно предпочтительнее для обычной дороги, чем для трассы. Оснащенный, как и Skoda, трехцилиндровым мотором с довольно покладистой коробкой, Hyundai, тем не менее, обладает значительно меньшим задором. Это единственная машина, электроника в которой ограничивает получаемое удовольствие.

Вся троица оснащена передней подвеской "МакФерсон" и торсионной задней, заметно лучше работающей в Skoda и Hyundai, нежели в Sandero. 941 килограмм массы Sandero лениво перемещается по дороге. В Renault применяют в конструкции некоторые устаревшие узлы, что объясняет весьма забавное поведение Sandero в поворотах. Очевидно, именно Sandero рожден, чтобы стать... последним на трассе.

Но, так или иначе, из всей троицы она нам более симпатична. Sandero не пишет твитов, не выкладывает фото в инстаграм и не посещает Facebook. Точки доступа Wi-Fi здесь тоже нет. В Renault просто хорошо выполнили свою работу. Проводить в Sandero время - словно стать аскетом. Она для души. Не такая экономичная, как две остальные, и выбрасывает много CО2, правда, далеко впереди по соотношению цена-качество.

Skoda по большей части впечатляет, тем не менее смысла в Citi-Go нет. Это прекрасно оснащенная маленькая машинка со свои шармом, но и VW Up! точно такой же, только лучше. Он выглядит предпочтительнее по эксплуатационным расходам, обладает хорошим пакетом систем безопасности и при этом, как ни парадоксально, мало чем отличается от Volkswagen старших моделей.

Hyundai не может сделать разворот с ручником, но даже самый дешевый i10 имеет в стандартной комплектации шесть подушек безопасности, выглядит и ощущается дороже, вселяет чувство душевного покоя. Мы искренне поставили i10 высокую оценку. Тем не менее напомним, кто придет на рынок вслед за ним. Скоро на дорогах всей Европы появится прекрасный новый Twingo. Стиг точно бы не отказался от заднеприводного заднемоторного маленького городского Renault.

Текст: Джейсон Барлоу

Фото: Джастин Лейтон


- читайте наши новости на Яндексе

Большой тест бюджетников на треке Top Gear. - Renault , Skoda , Hyundai , Hyundai i10 , Renault Sandero , Skoda Citi-Go

Число просмотров: 7618
Источник: www.topgearrussia.ru


Здесь никто ничего не писал - будь первым!

Добавить комментарий


Зарегистрируйся, и комментировать станет гораздо легче!

Ваше имя :
Ваш e-mail :
* комментарий :
= (результат операции)

 

Статьи

Компактный хэтчбек Hyundai i20 придет на смену модели Getz
Компания Hyundai обнародовала первое изображение своего новейшего пятидверного...
Парижский автосалон - 2012: Dacia Sandero Stepway
Одновременно с новым Logan в Париже дебютировал и...
Renault представила новый кроссовер из линейки Sandero
Компания Renault расширяет свою серию Sandero, представляя новый...
LIVE: Hyundai в Париже — 2010
Hyundai на этот раз обошелся без концептов и...

Автосалоны


Трэйд Авто Моторс (Отделение "Купчино") (Санкт-Петербург)
Росспан моторс (на Варшавской) (Санкт-Петербург)
Неон-Авто (Санкт-Петербург)
СТК (Санкт-Петербург)
Скарт - Юбилей (Санкт-Петербург)


посмотреть все автосалоны


Компания Hyundai, известная как производителей популярных бюджетных малолитражных автомобилей и паркетных внедоржников, была основана в 1947 году и первоначально занималась только судостроительной и проектной деятельностью. Первый автомобиль был выпущен Hyundai по лицензии - им стал Ford Cortina MK I. Автомобиль собственной разработки компании появился лишь в 1974 году и получил название Hyundai Pony. Многие агрегаты и узлы для машин марки закупались у сторонних производителей, а кузов разрабатывался компанией Italdesign...

посмотреть полную историю Hyundai



Французская компания Renault производит, главным образом, малолитражные автомобили, в том числе и с гибридными двигателями, а также грузовики. В последние годы компания много экспериментирует с дизайном и концепцией своих овтомобилей, стремясь добиться максимальной универсальности и удобства для пользователей. Продукция компании предназначена, главным образом, для внутреннего и европейского рынков
посмотреть полную историю Renault



Чешская компания Skoda была основана в 1869 году инженером Эмилем Шкодой. В середине 90-х годов ХХ века национальное предприятие становится собственностью немецкого концерна Volkswagen, инвестировавшего немалые средства в его обновление и модернизацию. Сегодня компания выпускает две популярные модели легковых автомобилей - Skoda Octavia и Skoda Fabia, имеющих высокое качество изготовления и одновременно более низкую, по сравнению с автомобилями немецкого производства, стоимость. Автомобили компании предназначены, главным образом, для национального и европейского рынков.

посмотреть полную историю Skoda





Контакты | Реклама  

© 2008 «CARPASS»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0